Аренда продавцов в Екатеринбурге
Аутстаффинг оказался под запретом в силу прямого указания закона. Однако Трудовой кодекс РФ теперь дополнен главой, регулирующей использование привлеченного наемного труда. Разница в том, что нельзя привлекать персонал, но можно пользоваться услугами, предоставляемыми частными агентствами занятости. Они должны отвечать ряду требований.
Лидер Групп — аутсорсинговая компания, которая обладает всеми необходимыми документами, разрешениями и аккредитациями для такого рода деятельности. Аутсорсинг персонала — услуга, которую мы рады будем оказать всем, кто заинтересован в ней в Екатеринбурге. Аренда продавца оформляется договором оказания услуг. При этом сотрудник является нашей штатной единицей, а ваша компания использует его труд, который регламентирован в соглашении между нами.
Кому и когда требуется аренда продавцов?
Продавец-консультант — востребованная профессия, специалисты которой необходимы каждой компании, которая занимается розничной торговлей. При этом часто молодой бизнес не может позволить себе принять сотрудников в собственный штат.
Это может оказаться невозможным по ряду причин:
- Специалист требуется временно.
- Отсутствует кадровая служба, которая будет оформлять трудовые отношения.
- Бухгалтерия перегружена решением более важных задач.
Необходимость в привлеченном со стороны наемном персонале возникает и в крупных торговых компаниях. Допустим, перед Новым Годом активность покупателей резко возрастает, штатные продавцы-консультанты не справляются с наплывом посетителей. Не хочется терять прибыль, но и не получается принять дополнительных продавцов на постоянную работу — скоро необходимость в них отпадет. Во всех этих ситуациях аренда персонала — идеальное решение для компании.
Плюсы для вашей компании
Профессиональный продавец-консультант, которого мы направим к вам для оказания услуг, будет соответствовать всем предъявляемым требованиям — по образованию, стажу работы, навыкам.
Цена аренды продавцов-консультантов определяется договором и зависит от ряда факторов:
- Объема работ.
- Количества смен.
- Числа привлеченных сотрудников.
- Квалификации персонала.
По окончании отчетного периода компании подписывают акт об оказанных услугах. Если у Заказчика нет претензий, его устраивает качество работ, он оплачивает выставленный счет. При этом не возникает вопросов:
- С кадровой документацией.
- С расчетом заработной платы и уплатой налогов и страховых взносов за сотрудника.
- С расчетом и выплатой персоналу пособий по временной нетрудоспособности, декретных, отпускных и командировочных.
- С внезапным отрывом от работы по болезни — на место заболевшего мы направим другого сотрудника. То же произойдет при уходе одного из сотрудников в отпуск, декрет, отгул.
Все трудовые отношения становятся нашей заботой, вы только контролируете качество, с которым оказываются услуги, и своевременно их оплачиваете. Звоните: обсудим детали!
Стоимость аренды продавцов
Должность | Ед. измерения | Цена |
Продавец | чел.ч. | от 350 руб. без НДС |